Анализ состояния безопасности движения на Горьковской железной дороге - филиале ОАО «РЖД»
Кроме этого на дороге допущены случаи нарушения безопасности движения отнесенные за:
февраля 2011 года в 05:40 на 1453 км пк 7 2-х путного перегона Зюрзя - Уфимка при следовании грузового поезда № 2453 (6068 т., 66 в) с электровозом ВЛ80с № 455 (ТЧЭ-2) под управлением локомотивной бригады эТЧЭ-16 Кр-ск в составе машиниста Шаньгина О.М. и помощника машиниста Меньшикова А.В. при скорости движения 73 км/час в режиме тяги допущен сход первой по ходу движения тележки 50-го с головы состава вагона № 60201084 (груз - уголь, вес 70 т.). В сошедшем состоянии вагон проследовал 150 м с последующим сходом 9 вагонов без нарушения габарита четного пути. Излом левой боковой рамы № 59865 вагона произошел на 1456 км пк 10, в таком состоянии вагон проследовал 3 км 400 м.
Причиной схода вагонов в грузовом поезде явился излом левой боковой рамы № 59865 первой по ходу движения тележки 50-го с головы состава груженого вагона № 60201084 в зоне внутреннего радиуса R-55 первого буксового проема в месте перехода опорной поверхности буксового проема к радиусу R-55.
В результате схода повреждены 10 вагонов, до степени исключения из инвентаря 6 вагонов: № 6021084 - изгиб хребтовой балки, оборвана продольная стенка, концевая балка, № 55285233- изгиб хребтовой балки, № 65380552 - разрушен, № 53628186 - обрыв подвагонного оборудования, изгиб хребтовой балки, № 54362629 - изгиб хребтовой балки, № 67075002 - разрушен. Один вагон поврежден в объеме капитального ремонта. Три вагона повреждены в объеме текущего ремонта. Поврежден кабель ВОЛС марки ОКМС-А-4/2 (2,4)-Сп-12 (2/4)/5 - 200 метров, направляющая линия поездной радиосвязи (волновод) - 600 метров, повреждены: промежуточная консольная однопутная опора №247 типа СКЦ-4,5-13,6 год изготовления 1979, год установки - 1980; 10 метров усиливающего провода марки А-185, 50 метров провода ВЛ ДПР марки АС-50 год монтажа 1980 года. Полный перерыв в движении поездов по 1 пути составил 12 часов 43 минуты. Крушение грузового поезда отнесено к учету за собственником вагона ОАО «Вторая грузовая компания» (ОАО «ВГК»), по ответственности ОАО «НПК «Уралвагонзавод».
мая 2011 года на перегоне Куркачи - Арск двухпутного электрифицированного участка Юдино - Кизнер п № 2762 (102 в, 3176 т. Формирования ст. Юдино), ВЛ80С № 166 (ТЧЭ-16) под управлением ТЧМ Коновалова (ТЧЭ-15) остановлен по падению давления в тормозной магистрали. При осмотре состава локомотивной бригадой обнаружен сход первой по ходу движения колесной пары 79-ого с головы поезда порожнего вагона-цистерны. Сход вагона произошел на 840км пк10 при скорости 70км/час в режиме тяги. Голова поезда остановлена на 845 км 8 пк. Габарит соседнего пути не нарушен. Причиной схода вагона послужили неисправности вагона, которые привели к потере работоспособности узла фрикционного гасителя колебаний с правой стороны первой по ходу движения тележки, повышением вертикальных колебаний в левом рессорном комплекте и обезгруживанию левого колеса первой колесной пары с последующим его перекатыванием через головку рельса и сходом. На основании технического заключения событие отнесено по ответственности и учету за ВЧДР Арчеда ООО «НВК».
августа 2011 года на перегоне Поздино - Лянгасово в поезде № 2033 при скорости 21 км/час допущен сход груженого вагона по причине его неисправности и отнесен по виновности за службой вагонного хозяйства Свердловской ж.д.
Интересное из раздела
Оценка деловой репутации управляющих компаний
В течение многих лет считается, что деловая репутация оказывает большое
влияние на деятельность фирмы, позволяет значительно повысить стоимость
предприятия, а также получать дополнительную прибыль ...
Оценка эффективности использования основных средств и обеспеченность предприятия ОАО Ведренское Агро основными средствами
Работая
в рыночных условиях хозяйствования, предприятия, чтобы избежать поражения в
конкурентной борьбе, вынуждены рационально использовать все свои ресурсы.
Принимая управленческое решение, руко ...
Эффективность производства говядины на ЗАО Ольговское
Организационно-экономическая характеристика
ОАО "Макарово-Агро"
...