Расчет ущерба от транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения событий
Таким образом, расходы на материалы составили 2282,41 рублей.
Также учитываются расходы на питание, связанные с ликвидацией последствий схода подвижного состава, которые представлены в таблице 3.7.
Таблица 3.7. Расходы на продукты питания
Наименование продуктов |
Стоимость, руб. |
Чай |
164,44 |
Консервы мясные |
44,07 |
Макаронные изделия |
57,05 |
Сахар |
28,65 |
Соль |
46,61 |
Масло подсолнечное |
80,45 |
Специи |
10,0 |
Всего |
431,27 |
Общая стоимость расходов на продукты питания составила 431,27 рублей.
Калькуляция по работам, выполненным при ликвидации схода тепловоза силами восстановительного поезда Юдино 03.06.2012 г. на станции Арск представлена в таблице 3.8.
Таблица 3.8 Себестоимость аварийно-восстановительной работы
Элементы затрат |
Сумма |
Заработная плата |
33 397,06 |
Отчисления |
10 152,71 |
Топливо |
1 715,41 |
Материалы |
998,27 |
Итого себестоимость работ: |
46 263,45 |
Просчитав все расходы, получается, что стоимость работы восстановительного поезда по ликвидации транспортного происшествия на станции Арск составляет 46263,45 рублей.
На основании всех проведенных анализов и расчетов можно сделать вывод о том, что в целях предотвращения человеческих потерь и сокращения затрат на ликвидацию последствий аварии, целесообразнее предотвратить транспортное происшествие, чем его ликвидировать.
Выводы
В дипломном проекте рассмотрена производственно-финансовая деятельность структурного предприятия - Дирекции аварийно-восстановительных средств.
Рассматриваемое предприятие организует проведение аварийно-восстановительных работ силами восстановительных поездов при ликвидации последствий транспортных происшествий, связанных со сходами с рельсов подвижного состава.
Все восстановительные поезда Дирекции оснащены грузоподъёмными кранами и приспособлениями, гидравлическими домкратами, тягачами с лебёдками, тракторами, бульдозерами. В восстановительных поездах имеются электростанции, прожекторные установки, автомобили, противопожарное оборудование, машины для сварки и резки металла, средства связи, а также запасы материалов (рельсы, шпалы).
Возобновление в кратчайшие сроки прерванного в результате сходов подвижного состава движения поездов было и остается задачей первостепенной важности, стоящей перед восстановительными поездами железных дорог, их главным предназначением в условиях проводимого реформирования железнодорожного транспорта.
В 2011 году восстановительные поезда Горьковской железной дороги совершили 27 выездов на работы, связанные с ликвидацией последствий транспортных происшествий, в ходе которых было поднято 47 единиц сошедшего подвижного состава.
Основной показатель работы - среднее время подъема одной единицы сошедшего подвижного состава - за прошедший период 2011 года составил 42,9 мин. (2010г. - 36,7 мин.), что на 17 мин. лучше по отношению к установленному нормативу.
Структурное предприятие - Дирекция аварийно-восстановительных средств наделено основными фондами, основной удельный вес в стоимости основных фондов приходится на рабочие машины и оборудование (43,58 %) и инвентарь производственный и хозяйственный (11,42 %).
Интересное из раздела
Оценка конкурентоспособности фирмы на рынке на примере компании McDonald’s в России
Американский
предприниматель Рэй Крок 17 лет торговал бумажными стаканчиками фирмы «Лили Кап
Компани» и был признан лучшим дилером компании. Потом создал собственную фирму,
чтобы продавать «мульт ...
Открытие ресторана
Резюме бизнес-плана
Представленный бизнес-план ресторана. Ресторан относится к
разряду ресторанов эконом-класса средним счетом 800 рублей.
Уникальным конкурентным преимуществом является ее ку ...
Оценка стоимости объекта недвижимости
Актуальность
данной работы заключается в том, что недвижимое имущество играет особую роль в
экономической и социально-культурной жизни общества страны, выступая в качестве
важнейшего экономическо ...