Расчет ущерба от транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения событий
Т = a пр т * k р , (3.7)
Расчет расхода дополнительных энергоресурсов производится по формула для магистральных локомотивов (формула 3.8):
∆Э(Т) = 3,8 * (Q бр + P л ) * (V2 x - V'2x ) * a m-км * 10-6 , (3.8)
для дизель-поездов и мотор-вагонных секций (формула 3.9):
∆ Э(Т) = 3,8 * Q бр * (V2 x - V'2 x ) * a m-км *10-6 , (3.9)
Дополнительное время по пропуску поездов при введении ограничений скорости движения (формула 3.10):
∆ t = ∆ t х + ∆ t р.з./ 60, (3.10)
Дополнительное время хода поезда по перегону (формула 3.11):
∆ t х = (1 / V' х - 1 / V х ) * L / 1000, (3.11)
Длина участка с ограничением скорости движения с учетом длины поезда для магистральных локомотивов (формула 3.12):
L = L' + m * l в + l лок + 10, (3.12)
Длина участка с ограничением скорости движения с учетом длины поезда для ДП и МВС (формула 3.13):
= L' + m в * l + 10, (3.13)
Время на разгон и замедление поезда можно принять в размере 1,5 мин.
Расчет ущерба, связанного с дополнительными остановками поездов, производится исходя из стоимости 1 остановки поезда (по видам движения) и количества дополнительных остановок (формула 3.14):
Ун.д. = e о.п. * О, (3.14)
где e о.п. - укрупненная расходная ставка 1 останову поезда,
О - количество дополнительных остановок поездов.
Расчет расхода дополнительных энергоресурсов (формула 3.15):
Э(Т) = , (3.15)
для дизель-поездов и мотор-вагонных секций (формула 3.16):
Э(Т) = , (3.16)
Расчет ущерба, связанного с дополнительными пробегами поездов, производится исходя из стоимости 1 поездо-километра пробега поезда (по видам движения) и поездо-километров дополнительного пробега (формула 3.17):
Ун.д. = e п-км * Nl д.п. , (3.17)
где e п-км - укрупненная расходная ставка поездо-км,д.п. - дополнительный пробег поездов за счет пропуска по кружной траектории.
Расчет расхода дополнительных энергоресурсов производится по формулам: расход электроэнергии (формула 3.18):
Э = ( , (3.18)
для мотор-вагонных секций (формула 3.19):
Э =, (3.19)
расход топлива (формула 3.20):
Э = , (3.20)
для дизель-поездов (формула 3.21):
Т = , (3.21)
Расчет ущерба, связанного с дополнительными пробегами локомотивов в одиночном следовании, производится исходя из стоимости 1 локомотиво-километра пробега и локомотиво-километров дополнительного пробега (формула 3.22):
У н.д. = e л-км Ml д.п., (3.22)
где e л-км - укрупненная расходная ставка локомотиво-км одиночного следования,д.п. - дополнительный пробег локомотивов в одиночном следовании за счет пропуска по кружной траектории.
Расчет расхода дополнительных энергоресурсов производится по формулам:
расход электроэнергии (формула 3.23):
Э = , (3.23)
расход топлива (формула 3.24):
Т = *, (3.24)
Расчет ущерба, связанного с дополнительными простоями локомотивов в одиночном следовании, производится исходя из стоимости 1-го локомотиво-часа простоя и локомотиво-часов дополнительного простоя (формула 3.25):
У н.д. = e л-ч * NH д.п. , (3.25)
где e л-ч - укрупненная расходная ставка локомотиво-часа простоя одиночного локомотива,д.п. - локомотиво-часы дополнительного простоя одиночных локомотивов.
Расчет расхода дополнительных энергоресурсов производится по формулам:
Интересное из раздела
Оценка рыночной стоимости трехкомнатной квартиры
Являясь
функцией экономической ситуации на рынке, рыночная стоимость определяется на
базе основных принципов оценки - спроса и предложения, замещения, баланса,
соответствия. Кроме того, на рыночн ...
Особенности экономической системы России
Объектом данной курсовой работы является
экономическая система. Предметом же является особенности экономической системы
России.
Развитие экономической системы Российской
Федерации на современн ...
Предпринимательство особенности развития в современных условиях
Основой
рыночной экономики любой страны является предпринимательство, проявляемое
средними и малыми предприятиями. Предпринимательство способствует созданию
благоприятных условий для практиче ...