Расчет ущерба от транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения событий
Определение размера экологического ущерба осуществляется в соответствии с обязанностью полного возмещения вреда окружающей среде на основании Федерального закона "Об охране окружающей среды" от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ.
Прочие составляющие ущерба Y15.
В состав ущерба входят затраты на выявление повреждений подвижного состава и элементов инфраструктуры ОАО "РЖД", организацию дополнительного питания в месте проведения ремонтно-восстановительных работ, расходы по пересылке поврежденного вагона с железнодорожных станций в пункты ремонта, которые в себестоимости относятся на прочие материальные затраты и не могут быть заранее спланированы.
Расходы на выявление повреждений подвижного состава и элементов инфраструктуры ОАО "РЖД" и оформление соответствующей документации включают:
затраты на оплату труда всех задействованных работников, рассчитанные исходя из часовой тарифной ставки с учетом соответствующего разряда, надбавок и доплат в соответствии с законодательством Российской Федерации, и фактического времени, затраченного на эту работу;
единый социальный налог;
командировочные расходы.
Расходы на питание в месте проведения ремонтно-восстановительных работ определяются реальными затратами, понесенными дорожными центрами рабочего снабжения на его организацию, подтвержденными соответствующими первичными документами бухгалтерского учета.
Расходы по пересылке поврежденного вагона с железнодорожных станций в пункты ремонта рассчитываются (формула 3.39):
Рп = П * f * К, (3.39)
где П - провозная плата за перевозку порожних грузовых вагонов, направляемых в ремонт и оформляемых полными перевозочными документами: формы ГУ-64, ГУ-65 с приложением формы ВУ-26М с обязательной постановкой в ее правом верхнем углу буквы "П" (поврежден) и формы ВУ-25М, определяемая по тарифным схемам 25 - 29 прейскуранта N 10-01 в зависимости от рода вагона и расстояния пересылки в расчете на один осе-километр, руб.;- количество осей грузового вагона, пересылаемого в ремонт, ед.;
К - тарифный коэффициент, установленный на текущий момент к прейскуранту 10-01.
Так 03.06.2011 года на станции Арск Казанского региона Горьковской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» двухпутного электрифицированного участка Агрыз - Юдино при маневровой работе при перестановке с 17-го тупикового пути хозяйственной техники вагонами вперед по схеме (классный вагон № 02478113 - машина «Фатра» № 19142058 - платформа № 4467561 груженая инструментом - тепловоз 2ТЭ10М №2179 приписки ТЧЭ Юдино под управлением машиниста Васильева эксплуатационного локомотивного депо Юдино) при скорости 5 км/ч допущен взрез стрелочного перевода №43 с последующим сходом 1-й тележки платформы всеми колесными парами и одной колесной пары 4-й тележки тепловоза.
Для ликвидации последствий транспортного происшествия был произведен подъем и выезд восстановительного поезда Юдино Дирекции аварийно-восстановительных средств Горьковской железной дороги - филиала ОАО «РЖД».
На примере данного транспортного происшествия представляется возможным оценить ущерб, то есть произвести расчет затрат на работу восстановительного поезда по ликвидации транспортного происшествия.
В состав затрат на работу восстановительного поезда входят:
– оплата труда персонала за сверхурочную работу;
– расход необходимых материалов;
– расходы на питание, связанные с ликвидацией последствий схода подвижного состава.
Оплата труда всего персонала, участвовавшего в аварийно-восстановительных работах представлена в таблице 3.5.
Для определения оплаты труда персонала за сверхурочную работу необходимо учитывать только сотрудников, участвовавших в аварийно-восстановительных работах в свой выходной день, расчет оплаты труда персонала за сверхурочное время представлен в таблице 3.6.
Таблица 3.5. Расчет оплаты труда персонала
Таблица 3.6 Расчет оплаты труда персонала за сверхурочное время работы
Таблица 3.7. Расходы на материалы
Наименование материалов |
Расход материалов |
Цена за ед. |
Итого: |
Дизельное топливо, л. |
61 |
28,12 |
1 715,41 |
Рукавицы х/б, пар. |
18 |
31,5 |
567,00 |
Всего |
- |
- |
2282,41 |
Интересное из раздела
Японское экономическое чудо
Япония. Страна восходящего солнца, страна необычных традиций, немного
чуждых европейскому человеку нравов, имеющая свою неповторимую историю, ярко
вписанную в историю всего мирового сообщества.
...
План производства продукции РУП Завод газетной бумаги
Общие сведения о предприятии
"Завод по производству газетной бумаги"
входит в состав концерна "Беллесбумпром" и расположен в г. Шклов
Могилевской области Республики Беларусь ...
Экономическое управление безопасностью движения
Современный железнодорожный транспорт - один из самых удобных,
быстрых, комфортабельных и популярных видов транспорта. Максимальная
интенсивность движения, возросшая длина составов, высокая скорос ...