Расчет ущерба от транспортных происшествий и иных связанных с нарушением правил безопасности движения событий

Для расчета ущерба от повреждения пути необходимо к прямым затратам добавить общие и общехозяйственные (накладные) расходы.

Оценка ущерба от повреждения контактной сети Y5.

К наиболее распространенным повреждениям контактной сети, происходящим в результате транспортных происшествий и иных событий и требующих восстановления, относятся:

– повреждение опоры контактной сети без обрыва проводов;

– повреждение опоры контактной сети с обрывом проводов;

– повреждение жесткой поперечины;

– повреждение гибкой поперечины;

– повреждение проводов, тросов и поддерживающих конструкций.

Ремонт устройств электрификации и электроснабжения складывается из затрат труда работников, использования специализированного оборудования, механизмов и машин, стоимости материалов. Для расчета ущерба необходимо к прямым затратам на ремонт и восстановление устройств электрификации и энергоснабжения добавить общие и общехозяйственные (накладные) расходы.

Оценка ущерба от повреждений устройств автоматики и телемеханики Y6.

Для определения необходимых затрат на проведение работ по восстановлению нормальной работы устройств автоматики и телемеханики после транспортного происшествия или иного события начальником дистанции сигнализации, централизации и блокировки составляется акт, в котором перечисляются все поврежденные устройства автоматики и телемеханики и очередность восстановления их нормальной работы.

Расходы на ремонт и восстановление этих устройств определяются затратами труда работников, стоимостью материалов и оборудования, затратами на использование механизмов и машин. Для выполнения ремонтных работ необходимо провести демонтаж вышедшего из строя оборудования и замену его на новое. Для расчета ущерба необходимо к прямым затратам на ремонт и восстановление устройств автоматики и телемеханики добавить общие и общехозяйственные (накладные) расходы.

Оценка ущерба от повреждений средств связи Y7.

Расходы на ремонт и восстановление устройств связи, как стационарных, так и поездных, определяются затратами труда работников и стоимостью материалов и оборудования, а также расходами на организацию временных (на период проведения ремонтно-восстановительных работ) схем связи с местом происшествия. Объем необходимых ремонтных работ оценивается на основании первичного акта специалиста по связи.

Расходы на организацию временных (на период проведения ремонтно-восстановительных работ) схем связи определяются затратами труда работников, стоимостью материалов и оборудования и затратами на использование временных каналов (услуг) связи. Объем необходимых работ оценивается на основании первичного акта специалиста по связи.

Для расчета ущерба от повреждения устройств связи необходимо к прямым затратам добавить общие и общехозяйственные (накладные) расходы.

Для определения полного ущерба от повреждений средств связи необходимо также учесть убытки (выплачиваемые штрафы), связанные с простоем каналов связи, вызванным транспортным происшествием или иным событием.

Оценка ущерба от повреждения и потери грузов Y8.

Ущерб от повреждения и потери грузов определяется в размере фактических выплат, осуществляемых ОАО "РЖД".

Затраты на работу восстановительного поезда Y9.

Подъем (уборка) сошедшего с рельсов подвижного состава производится с помощью восстановительного поезда.

К затратам по работе восстановительного поезда относятся следующие составляющие:

– по транспортировке восстановительного поезда от места дислокации к месту работ и обратно;

– по подъему (уборке) сошедшего подвижного состава в целях восстановления движения;

– по подъему сошедшего подвижного состава, ранее отставленного "в поле" для быстрейшего открытия прерванного движения поездов, во время предоставленного дополнительного "окна" в графике движения;

– расход необходимых материалов;

– оплата труда персонала за сверхурочную работу;

– расходы на питание, связанные с ликвидацией последствий схода подвижного состава.

В каждом конкретном случае эти затраты зависят от тяжести последствий транспортного происшествия и иного события. Объем выполняемых работ определяется временем, затраченным на подъем (уборку) подвижного состава на месте происшествия.

Расходы по перемещению восстановительного поезда устанавливаются на основе соответствующих расходных ставок.

Затраты по подъему (уборке) сошедшего подвижного состава обусловливаются расходами по использованию технических средств восстановительного поезда. Стоимость одного часа работы технических средств: кранов, бульдозеров, гидравлического и др. оборудования, участвующих в работах определятся (формула 3.2):

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Интересное из раздела

Экономическое управление безопасностью движения
Современный железнодорожный транспорт - один из самых удобных, быстрых, комфортабельных и популярных видов транспорта. Максимальная интенсивность движения, возросшая длина составов, высокая скорос ...

Оценка стоимости объекта недвижимости
Актуальность данной работы заключается в том, что недвижимое имущество играет особую роль в экономической и социально-культурной жизни общества страны, выступая в качестве важнейшего экономическо ...

Экономическое обоснование открытия нового строительного предприятия
Строительство как отрасль экономики участвует в создании основных фондов для всех отраслей национального хозяйства. Продукцией капитального строительства являются вводимые в действие и принятые в ...

 

Go to top